Почтальон всегда звонит дважды (1981) смотреть онлайн

Почтальон всегда звонит дважды (1981)
00
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Времена Великой Депрессии. Бродяга Фрэнк Чемберс нанимается в работники на бензоколонку к пожилому греку Нику Пападакису, который вместе с молодой женой Корой содержит таверну «Два дуба». Словно луч света в темном царстве, стало для Коры появление Фрэнка в их доме.

Изнывающая в скучном, бесстрастном браке, она влюбляется во Фрэнка. Между ними вспыхивает безудержная страсть и Коре первой приходит в голову мысль избавиться от постылого мужа - со второй попытки им это удается. И когда случается непоправимое - за преступлением следует наказание.
    955
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Тема щиколоток раскрытаОна привлекательна, он чертовски привлекателен, у неё внешность Джессики Лэнг, а он косит в камеру хитрым глазом Джека Николсона, так чего зря время терять: уже на двадцатой минуте хронометража тарелки, ножи и кастрюли эпично летят со стола, дешевенькое и по-удобному тонкое платье рвется сильными мужскими руками, мука рассеивается по кухне, а звуковая дорожка вне контекста напоминает немецкие фильмы известного содержания. Но самая длинная сцена первого сакрального взаимопроникновения не случайна, это краеугольный камень развернувшейся драмы: ведь за засаленными окнами богом забытой автостанции в оригинале маячила Великая Депрессия, и Уолл-стрит полным составом мылил канат, курс падал, оставьте надежду навсегда, но лишь двое любовников существовали в целом мире, и мы буквально кожей ощущаем весь трагизм происходящего, всю суть интимной минуты: бунтарь из 60-х годов, шулер и любимец фортуны, и его горькое сношение с сытой, благополучной, консервативной средой, кружевными занавесками на окнах, горячими обедами и красоткой женой. Правда, не своей. Но это же не имеет никакого значения, оно есть только у напряженного бу!-мотивчика, выползающего из колонок минимум трижды на протяжении ленты. Это шаблонная, выбешивающая мелодия, возможно, скажет какой-то зритель. «Это рефрен!» - уверенно ответит режиссёр. Боб Рейфелсон в своём «Почтальоне», конечно, не собирался добросовестно следовать букве оригинала, орошая застывших от волнения людей нуаром, социалом и прочей чернухой, а невесомой походкой прошелся по книге и вдобавок насладился тремя готовыми вариациями, позаимствовав у Висконти императивный лейтмотив одержимости, у Гарнетта - название и блонд главной героини, а у ещё у одного - неизвестно что, потому как те пять человек, видевшие оставшуюся экранизацию в лицо, были явно не мы с Б. Рейфелсоном. Гарнеттовская Кора появилась перед Фрэнком в белоснежных пикантных шортах, сверкая, тонкими щиколотками, глазами с поволокой и целенаправленно продолжала ходить в белых вещах, недвусмысленно отыгрывая падшего ангела, настолько же грешного, сколь и притягательного. У визуально же совершенной Лэнг задача стояла ребром: изобразить изнемогающую то ли от тоски, то ли от недостатка плотских радостей провинциалку. И вот когда она, разомлевшая, хоть и удивительным образом не раздобревшая, повстречает мужчину, готового убедительно рыкнуть и повалить её на обеденный стол - на неё снизойдет то, чем обильно смачивали своих героев все, начиная с Шекспира и заканчивая Набоковым и мейнстримным Мураками. Бушующая страсть, естественно. Только Кора 1946 года была окружена не только всеобщим восторгом по поводу стройных ног, но и строгим монохромом, который вопреки своей лаконичности помог эффектнее преподать элегантную и мрачную эстетику, томную интрижку и светотени он нависающей катастрофы. Николсон, вне всяких сомнений, хороший актёр и знаменитое амплуа дьявольски обаятельного плохиша отыгрывается аутентично и с огоньком, но есть ли в это смысл, если весь потенциал поначалу неумолимо растрачивается на сентенции в духе «она вроде как изнемогает, он груб как пьяный сапожник, а ей того и надо». Воображение - великая вещь. Оно когда-то позволило буквам трансформироваться в кино-кадры, оно же до сих пор помогает нам лучше проникнуться происходящим по обе стороны экрана. Проблемы начинаются, когда творцы подменяют реальное содержание привлекательно пахнущими огрызками, заставляя высматривать то, чего в произведение сроду не было. Серьёзные ценители могут до хрипоты доказывать, что Фрэнк - перифраз одного, а Кора - сосуд, в которой стекается то, что осталось от перифраза первого, только это не поможет, если ваши брови попеременно будут тянуться вверх, совместно с глазами отказываясь рассмотреть то, что возможно и есть, но наброшено до неприличия тонким пунктиром. Даже не говоря о тех, кто ожидал вещь наподобие «Китайского квартала», впитавший тревогу воздух, рок и проклятья на любой вкус, незаинтересованные в нуарности всё равно ощутят на зубах лишь слабый привкус детективно-социальной завязки, отодвинутой на задний план обширной мелодраматической составляющей. Знакомство (эротическое или символическое) состоялось, а при внушительном потенциале сюжет скорострельно исчерпал сам себя, достигнув пика наслаждения в тот момент, когда персонажи обтирали потными телами стены кухни, и всё: дальше лишь халатик, сминаемый теми самыми сильными руками, постели-столы-машины, не слишком привлекательные истерики Коры, махинации Фрэнка и дважды попытка убийства. Самого монотонного, долгоиграющего и невыразительного в вашей жизни. Ну и как тут сопереживать героям, которые не располагают ни к антипатии, ни к эмпатии, ведь согласно сценарным вывертам у них может быть только одно желание: заняться тем самым, желательно сыграв на половых различиях, ведь он-то чувствует всё совершенно иначе, чем она. Лишь во второй половине фильма идея начинает двигаться хоть куда-то, впрочем, всё равно совершенно не в том направлении, что ожидалось: никаких подразумеваемых Уолл-стритов, никакого явного контраста между несчастным средним классом и такими же несчастными бедняками (если только всерьёз считать за это мимоходом и очень укоряюще брошенную фразу «что ты как животное»). Скорее здесь не самая плохая ретро-картина о мужчинах, с завидной частотой путающих любой женский кризис с надвигающимся климаксом, и о женщинах, несчастливых потому что потому, но совершенно беспощадная к тем, кто не покупается на запретные связи, абстрактно талантливых актеров и скрупулёзно заснятые около-спальные телодвижения. Но леденящий сердце ужас всё же обуяет вас когда навязчивая музыка для особо страшных моментов прозвучит в очередной раз и, кинув взгляд на ползунок видеоплеера, вы поймете: идём на следующий заход.
  • Страсть и преступление во времена великой депресииУвидев молодую Джессику Лэнг, я буквально обрадовалась, потому что ее красота и актерский талант всегда заставляет трепетать, а увидеть ее в более ранних работах еще приятнее. Так же как зная ее по ролям в популярном ныне сериале «Американская история ужасов», кажется режиссеры будто бы разрешили ей отчасти быть собой, курить в своей аристократической манере и играть роковых красоток с нелегкой судьбой. Что касается Джека Николсона, то он как всегда превосходен. В своей жесткой, звериной манере, с которой он обращался с Корой, и те сцены насилия, страсти, любви, смешанные в ядерный коктейль и поражающие своей откровенностью постельные сцены просто приковывают к происходящему на экране. Интересно наблюдать столь суровый в плане, как и эмоционального накала, так и серьезности всего происходящего на экране: бродяжничество, попытки найти свое место и дело, каждого из главных героев, любовь, измена, преступление и суд. Смотря на наших героев не веришь, что таким людям будет дано простое человеческое счастье. В нем много мелких деталей, моментов, после которых предчувствуешь, что что-то пойдет не так. В этом плане проделана превосходная работа. Я бы даже посоветовала посмотреть первую экранизацию 1946г., с Ланой Тернер и Джоном Гарфилдом, где не так отвлекаешься на чувственную сторону происходящего, а именно следишь за преступлением. Любовь бывает разная, не всегда она светлая, чистая и романтичная. В этом фильме она всепоглощающая. Фрэнк (Джек Николсон) по виду, так вообще не способен любить. И просто удивительно, как Кора (Джессика Лэнг) смогла привязать его к себе. Так же она была катализатором проблем, которые возникли впоследствии. Ее муж играет проходную роль, наивный добряк, хозяин «Двух дубов» - Ник Пападакис (Джон Коликос). Его даже становится жалко, из-за его простодушности, которую он проявляет по отношению к Фрэнку, так и к жене, не видя того, что происходит прямо у него под носом. Картина режиссера Боба Райфелсона, снятая по мотивам романа Джеймса М. Кейна получилась довольно мрачной, и тем более откровенной, для времен «великой депрессии» и все-таки какого-то запустения, но тем не менее порядочности и долга. С одной стороны невыносимо скучная жизнь Коры, с пожилым мужем, в какой-то богом забытой бензоколонке, работницей кафе вкупе с ее характером, естественно сулит несчастье при появлении такого персонажа как Фрэнк. Он в свою очередь так же хочет заставить возлюбленную бродяжничать, в отличии от него, она стремиться к благополучию и в конце-то концов к простому женскому счастью, как бы не парадоксально это не звучало после первого часа просмотра фильма. Полицейский, который околачивается как будто в поисках хоть какой-то интриги рядом с бензоколонкой, прокурор и адвокат, для которых преступление – это всего лишь спор. Кажется, мистер Пападакис стал всего лишь несчастной жертвой, без которой никак не обойтись, везде, где есть драма. Мораль, которая скрывается в фильме, не одностороння, и это радует, не смотря на очевидность концовки истории, которую прям-таки предвкушаешь. Не смотря на два часа ленты, интерес к происходящему не был потерян и даже вызвал желание тут же посмотреть и классическую версию фильма. Ведь, так же как почтальон звонит дважды, так же и провидение приходит еще раз. А может, действительно, от судьбы не убежишь. Она тебя догонит и заставит совершить ту самую роковую ошибку.
  • Об испепеляющей страсти, или о том, к чему приводят мечты...Любители психологических триллеров, экранизаций нашумевших произведений и просто классики мирового кино не смогут пройти мимо этого фильма. «Почтальон всегда звонит дважды» – кинокартина, которую жадно смотришь с первого кадра до начала финальных титров. После знакомства с этим шедевром (и не меньше) захотелось прочесть книгу Джеймса М. Кейна. И, конечно, нельзя не отметить достойнейший звездный дуэт Джека Николсона и Джессики Лэнг. Эта история интересна тем, что люди решили испытать судьбу дважды… Если почтальону нужно доставить письмо или посылку по назначению, он сделает это, если не с первого раза, то со второго уж наверняка, если получатель дома. Название символично: от предначертанного никуда не уйти, если не суждено, не случится, а суждено – обязательно случится. Возможно, если бы обезумевшие от страсти любовники не предприняли вторую попытку убийства противного мужа, то ничего бы не произошло. Но страсть всегда разрушительна. К счастью, в животных отношениях пары нет ничего искусственного, они действительно нашли друг друга и уже не смогли бы существовать по отдельности. Поэтому смерть мужа Коры становится единственным верным решением. Зритель не знает, чего боится запуганная супруга. В одном разговоре она говорит своему любовнику, что муж убьет ее и везде найдет. Значит, в биографии стареющего грека было что-то нечистое и криминальное, да и время действия в кинокартине – эпоха Великой депрессии (в это время многие были при оружии и при темных делишках). Во время просмотра фильма возникает вопрос, что заставило Кору выйти замуж за этого грека, что их объединяет… Здесь нет любви, уважения, тепла… Это не семья. Возможно, это поучительная история о том, к чему приводит убийственная страсть и неравный брак. Отдельные аплодисменты Джессике Лэнг, которая потрясающе показала сущность женщины на грани нервного срыва. Уж очень натурально она истерила и сходила с ума от любви. Джек Николсон настолько неприятен и омерзителен, что даже его знаменитая улыбка ни разу не озарила от природы обаятельное лицо. А это значит, что роль удалась на славу. А когда эти актеры играют сцены животной страсти, то оторваться от экрана нет сил. Браво, и еще раз браво!
  • Побег в никудаКак все-таки глубоко отпечатываются в памяти некоторые вещи. Впервые, картину 'Почтальон...' я посмотрел будучи неоперившемся сопливым мальчишкой (с того времени, правда, я не далеко ушел) и мне, в принципе, было далеко не все понятно. Но я очень ясно и отчетливо понимал характеры персонажей, к которым сразу и перейдем. Нельзя сказать, что в жанре нуар (к которому и причисляют обычно этот фильм, как и его 40-летнего предшественника), они играют какую-то особенную роль. Их особенность и исключительность состоят в том, что они как раз пытаются освободиться вообще от всех ролей. Лучшей аналогией для них мог бы служить 'человек без имени' из вестернов, которые, кстати, также являются типично американским продуктом. Это персонажи, заброшенные в некую агрессивную среду, в которой нет четких путей и возможностей к действию. Они цепляются за жизнь, ищут выход, но...неумолимый, густой, непроницаемый туман судьбы поглощает их вместе со всеми страстями, эмоциями, надеждами. И все, что от них остается – небольшая трагическая история. В этой истории, например, для создания еще более гнетущей атмосферы время действия перенесено во времена Великой Американской Депресии (В АД). Двое людей встречаются на перепутье трудных дорог жизни начала XX века. Они решают оставить свое прошлое беспросветное существование и начать жить. С удовольствием покинув прежнюю линейную систему координат (с осями бедность-тяжелый труд), Френк и Кора решают изобрести свою собственную (соответственно трехмерную богатство-любовь-счастье). Действие фильма происходит как раз в промежутке между первой и второй, как бы пока «в нигде». Но вот существует ли «лучшая доля»? Может dolce vita не более чем сладкая мечта, порожденная их воображением, распаленным безудержной страстью. Именно в ней они живут. А между тем реальность имеет совершенно иной характер. Они забыли о мире, но о них не забыл мир. Покинув круг бедности, принуждения и несвободы, но не сумев вступить в область вседозволенности и богатства (который ныне переполнен) они становятся жертвами беспощадной системы (а может и судьбы?). А ведь Френк и Кора всего лишь очень ярые и пылкие, жаждущие свободной жизни мечтатели…Или все-таки жестокие, беспринципные преступники? Но бывает и так, что эти понятия сливаются в одно, ярким примером чему могут служить любимцы публики, но далеко не герои – преступная парочка Бонни и Клайд. Данный фильм, как известно, является очередным ремейком. Я хоть и не видел оригинала, но смею предполагать, что сиквел получился куда более жестким, бескомпромиссным и откровенным. Такой нешуточной страсти, разыгрываемой Николсоном-Лэнг, кино очевидно не могло являть вплоть до эпохи сексуальной революции. Ибо даже десять лет спустя я со всей ясностью и отчетливостью помню сцену интимной близости между героями (позднее, еще более натурально ее изобразил Кроненберг в Автокатастрофе). Это неудержимая похоть на лице Френка, одновременно и безобразит его как человека и углубляет как персонажа. Подобно затравленному зверю, понимающему, что ему грозит неминуемое усыпление, он посреди беспроглядного мрака видит единственную дверь с надписью выход. И отчаянно, неумолимо, бешено стучится в нее прямо на холодной мокрой земле, заставляя последнюю стонать и дрожать от его усилий, но не открыться. Итак, герои в соответствии со всеми законами жанра нуар оказываются раздавлены невыносимой тяжестью бытия. Но они заслужили хотя бы право на апелляцию перед лицом бесконечности. Они создали своими поступками печальную историю о жажде жизни, перешагивающей через все границы дозволенного и тем самым отвоевали себе кусочек бессмертия (пусть незаконно и куда менее красиво чем Герострат). Но вот что останется от всех ныне (как и всегда) живущих добропорядочных, законопослушных и праведных граждан? «А вы свою жизнь проживете / Как черви слепые живут / Ни сказок о вас ни расскажут / ни песен о вас не споют»
  • Любовники, которые убили бы друг для друга«Почтальон всегда звонит дважды» - криминальный драматический триллер с привкусом мелодрамы и любовных сцен 1981 года. Кино получилось мощное: дерзкое, жестокое, двойственное и непростое. Герои весьма противоречивые личности, но любимые американские актеры их сыграли так гениально, что от их дуэта просто невозможно оторваться. Мы видим, как один бродяга устраивается на работу к пожилому греку, у которого молоденькая жена. За спиной пожилого мужчины разворачивается самый настоящий страстный и безумный роман между бродягой и молоденькой женой. Мы видим бешенную страсть, безумие, секс, боль и коварный, расчетливый план, которые любовники придумывают, чтобы освободиться от грека и быть вместе… Фильм смотрится на одном дыхании, и его вскоре хочется еще раз пересмотреть. О его истории долго думаешь, и показана она интересно и со вкусом. Обладатель нескольких премий Оскар Джек Николсон невероятно талантливый и сильный актер и интересный мужчина. Каждую свою роль он проживает, и в этом можно убедиться, посмотрев любой с ним фильм. В этом триллере Николсон сыграл шикарно. Обладательница премии Оскар Джэссика Лэнг в молодости была чувственная, сексуальная, желанная женщина и по сей день остается сильной и замечательной актрисой. В этом фильме она так и вызывала страсть и желание, и от нее просто было невозможно оторваться. Мы видим, как нам умело Николсон и Лэнг показали страсть и любовь своих героев и ту шокирующую авантюру, которую они придумали. Но как говорят «не рой могилу другому», и мы видим, как все в жизни взаимосвязано и наказание рано или поздно всегда к тебе придет. Концовка фильма весьма неожиданная и невероятно драматична. «The Postman Always Rings Twice» - золотая коллекция американского кинематографа прошлого века, и этот фильм совершенно не утратил своей актуальности, а даже приобрел некий шарм и таинственность. Мне это кино нравится и к просмотру его любителям страстных и безумных романов, я рекомендую. Один из самых жарких и страстных дуэтов американского кино!
Знаете ли вы, что...
    «Почтальон всегда звонит дважды» - экранизация произведения, автор которого Джеймс М. Кейн.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Почтальон всегда звонит дважды (1981) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Почтальон всегда звонит дважды (1981) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация