Школьный стрелок (2012) смотреть онлайн

Школьный стрелок (2012)
00
многоголосый закадровый
BDRip
Смотреть онлайн
В одном из городов США, шестнадцатилетний Герман Ховардс приносит в свою школу пистолет, и убивает тридцать девять студентов, двух учителей и офицера полиции. Эту бойню Герман снимает на видео, и незадолго до ареста, посылает по электронной почте видео своему кумиру, известному журналисту Лаксу Моралесу. В этом видео он говорит Лаксу, что хочет рассказать свою историю в его шоу.
    953
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • А сегодня мы поговорим о том, что случается, когда мы обесцениваем жизньФильм Мишель Дэннер «Школьный стрелок», известный также названием «Стрелок в школе» и под более правильным названием «Привет Герман». Фильм о хладнокровном убийстве обыкновенным школьником, своих учителей и соучеников. Тема без сомнения на сегодняшний день актуальная, по тому как проблема присутствует, и от неё нельзя просто так отмахнуться, хотя бы потому, что её пока, /будем надеяться, что только пока/, не так просто даже предупредить. Может подобное нас с вами никогда не коснётся, тем не менее давайте попробуем с этим разобраться. О режиссёре фильма, актрисе Мишель Дэннер, скажу только, что она так же снимается в этом фильме в одной из ролей, а заодно и является его продюсером. История, показанная в фильме придуманная, /такая себе фантастика, которую и не фантастикой язык не повернётся назвать, если хорошенько подумаешь/, потому как в вариантах история эта всё таки происходила, и по всей видимости произойдёт ещё не раз, причём дело не столько в конкретном месте, сколько во времени. В нашем времени. Обычный американский школьник, шестнадцати лет от роду, Герман Ховардс, /Гаррет Бэкстром/, принёс в школу оружие и хладнокровно расстрелял 42 человека, при этом он сумел снять эту бойню на видео и отправить, отснятое по электронной почте своему кумиру, популярному блогеру Лаксу Моралесу, /Норман Ридус/, с просьбой включить, его Германа рассказ в популярное шоу. Вот так просто и бесхитростно об убийстве 42 человек. И Лакс, как профессионал и, как заинтересованный в этом вопросе человек не может отказаться. Не имеет морального права. Будьте уверены будут затронуты многие вопросы, и нацизм, и компьютерные игры, и отношения в семье, и детская преступность, и многое другое. Однако однозначный ответ получить не удастся, разобраться в причинах не так то и просто. Почему как нужно заглянуть в не только в душу малолетнего преступника, но и в свою душу. А там тоже бездна. Почему бездна, да потому, что поставив себя на место преступника, ты понимаешь, что этот преступник в чём-то такой же, как ты, /обыкновенный человек/, в чём-то оказавшийся слабым, легкомысленным, и потому сломавшимся. Как знать, окажись ты на его месте, может и ты б не выдержал. Вот такая она, изнанка популярного шоу. И это не считая психологических, социальных и прочих причин. А это я к тому, что можно в качестве возражения сказать, что развиваясь экономически общество упускает из внимания главное составляющее этого общества, человека. Не до того, материальное, видимо на другом полюсе от морального аспекта. А сумасшедший ритм жизни, не даёт сосредоточиться, тем более не даёт подумать, разобраться в себе, в окружающих тебя людях, и близких и тех на короткое время свела жизнь. Подумать, что больно может быть не только тебе, и что больно может быть не только физически, и то, что боль, причинённая тобой может вернутся бумерангом, /и вот так от общества, мы ненавязчиво снова перешли к отдельному индивидууму/. А заодно подумать о том, что жизнь несмотря ни на что, может иметь большую ценность. И что вопросы жизненные решаются, но только не силой. И что любовь, это не то, что тебе кто-то что-то должен, а наоборот, это то, что ты должен. Хотя бы затем, чтоб вписаться в этот мир. Хотя бы затем, чтоб назвать этот мир своим. Хотя бы затем, чтоб и этот мир принял тебя, как своего. Но, скажет думающий зритель, в шестнадцать лет говорить о таких вещах рано. Возможно, отвечу я, но вот после того, как сделано непоправимое, когда пролилась человеческая кровь, не будет ли уже поздно. Слишком поздно. Именно поэтому, /чтоб не оказалось поздно/, он нужен этот фильм. Именно поэтому тебе обязательно надо услышать исповедь Германа, почему он сделал это. Услышать и хорошенько подумать, потому, как все мы, хотим того, или нет являемся частью социума, частью культурного ландшафта, потому, этой земли. И нам на этой земле жить. Несмотря на то, что мы такие разные. А потому как, мы такие разные мы должны быть мудры и терпимы. Вот так, и только так. И если всё таки, /несмотря на то о чём мы сегодня говорили/ ты не желаешь смотреть подобные фильмы, /негатив и всё такое/, всё равно посмотри его при случае. Просто посмотри. Хотя бы для того, чтоб в перспективе этот мир, /хотя бы в лице тебя/, стал чуть лучше, чуть человечнее, чуть добрее.
  • Палка двух концовПопытаться понять и простить молодого человека, который убил тридцать девять студентов, двух учителей и офицера полиции конечно непросто. Мы видим в этой истории, как молодой парень совершает ужасное, массовое преступление. Гибнут люди, и теперь его ждет смертная казнь. Журналист пытается выяснить причину агрессии парня, и тот рассказывает ему свою правду, как над ним жестоко все издевались в школе и превратили его жизнь в Ад. Мы видим грустную историю парня, который совершил массовое убийство из-за того, что эти люди издевались над ним как могли. Это кино намного глубже, чем кажется на первый взгляд. История трагична и полна скорби. Юного убийцу ждет смертная казнь, и мы видим его воспоминания, как над ним все в школе издевались. Этого парня конечно жаль. Подростки бывают очень жестоки и беспощадны, поэтому в школе ему было нелегко, и его ненависть к обидчикам была настолько сильна, что он пошел на убийство. После этого фильма чувствуешь полное опустошение. Ничего хорошего в этой истории нет и ни какого урока тоже. Агрессия и злоба подростков встречается сплошь и рядом, но этот парень не выдержал давления и сорвался с катушек. Можно ли его понять и оправдать действия? Пожалуй, это решит каждый. Парня же ждал смертный приговор, и вся эта история просто ужасна. Юного мстителя сыграл Гаррет Бэкстром. Он неплохой, молодой актер и играл вполне чисто и реалистично. Его героя начинаешь жалеть и пытаешься понять, но здесь палка двух концов, и вся история очень не проста. Журналиста сыграл звезда сериала «Ходячие мертвецы» Норман Ридус. Он талантливый актер и играет в кино давно, но своего звездного часа дождался недавно, сыграв охотника в культовом сериале про зомби. В этом фильме его было приятно увидеть, а его герой был далеко не простой человек, со своими тайнами и противоречиями. «Hello Herman» - американская, независимая драма 2012 года режиссера Мишель Дэннер. Кино получилось грустное. После его просмотра чувствуешь душевную пустоту и неприятный осадок. На мой взгляд драма неплохая, и внимания она заслуживает.
  • Goodbye HermanИсторий, подобных той, что зрители видят в фильме, огромное множество. Такие примеры можно найти как в реальной жизни, так и в творчестве писателей, режиссеров, сценаристов и т.д. и т.п. Герман Ховардс – еще один Каспар или Йосеп, тот же униженный и оскорбленный, всеми обделяемый, нелюбимый никем, и вдобавок еще потерявший обожаемую сестру. Но «Класс» и «Школьный стрелок» - совершенно разные вещи и ставить их в один ряд можно только из-за происходящих в этих фильмах событий. Начать, пожалуй, можно с того, что «Школьный стрелок» является просто пародией на то, что называется кинематографом. В нем вроде бы есть сюжет, который мог бы при удачном стечении обстоятельств тронуть до слез, заставить задуматься; вроде бы есть что-то похожее на актерскую игру; что-то похожее на музыку, добавляющую атмосферу, а также что-то похожее на стиль. Однако сценарий – один большой комок непонятно чего, в ходе которого развиваются события не только бойни в школе, но и также (совершенно внезапно) личная жизнь видеоблоггера, берущего интервью у бедного паренька, и его расистское прошлое, раскрывающее якобы глубокие душевные чувства сего персонажа. Кто-то восхищается игрой Гаррета Бэкстрома, но кажется, что даже сопли, текущие у него из носа в печальных и грустненьких сценах не показывают никаких эмоций, равно как и напыщенное красное лицо а-ля «я ненормальный» в сценах происходящей трагедии. Музыка, как обычно и бывает в подобных фильмах, сюда добавлена, чтобы было смотрелось драматичнее, а местами добавляло крутости. Получилось, скажем так, не очень. Единственное, что понравилось в стилистике фильма –моменты смерти учеников и учителей. Но и об этом можно сказать – где-то уже видели. В итоге после полуторачасового просмотра ничего не остается внутри, никаких эмоций. Хотя и ясно было с первых пятнадцати минут, что ничего хорошего не будет, но надежда на лучшее всегда есть. Правда, как и везде, есть исключения. Пока, Герман.
  • Этот фильм станет «ссылкой в длинном перечне забытых ссылок»Как же манят современных кинематографистов острые социальные темы, и чем они острее, тем заманчивее и сложнее сделать хорошее кино. А дальше всё просто - либо получается, либо нет. Мишель Дэннер ставит перед собой очень сложную задачу, взявшись за историю о массовом школьном убийстве, ведь уже изначально здесь всплывают две серьёзные социальные проблемы - насилие, направленное на детей, и насилие, совершаемое детьми. Забегая вперёд и говоря о результате, можно точно сказать, что режиссёр не справилась практически со всем, о чём заявила. И утверждать это у меня есть пять причин. 1. Желание госпожи Дэннер объять необъятное. Помимо уже упомянутой социальной проблематики, кинопродукт пытается поднять и другие важные вопросы: расизм и нацизм, отношения 'отцов и детей', укоренение в сознании детей жестокости путём распространения компьютерных игр, высокий уровень преступности среди детей и подростков. Не уделяя должного внимания каждой из этих острейших проблем в обществе, режиссёр собирает из всего этого суповой набор, скидывает его в большой котёл и варит на медленном огне. 2. Персонажи. В центре сюжета два главных героя, между которыми невооружённым глазом видна параллель. Это журналист по замыслу, но по сути бесхребетный блоггер Лакс Моралес и подросток-убийца Герман Ховардс, возжелавший любви и внимания к своей персоне. Каждый из них несёт на себе тяжкий груз преступления с одной лишь разницей: один умрёт, осознавая, что даже своей смертью он уже ничего не исправит, а второй будет жить с этим всю оставшуюся жизнь. И всё же есть ещё одно важное качество, объединяющее главных героев. Они оба напрочь лишены индивидуальности. Зритель никогда не узнает, почему Герман стал изгоем, ведь этот фильм не отвечает на этот вопрос, остаётся только принять это условие, поскольку так решила Мишель Дэннер. Что нужно чувствовать к Лаксу, тоже остаётся загадкой, ведь персонаж не просто не карикатурен, он безнадёжно безлик. Будущий журналист, переступив в прошлом границы закона и морали, утешает себя тем, что так и только так он мог спасти несколько десятков или даже сотен жизней. Однако выбор его был продиктован не могучим желанием разоблачить негодяев, а подлой трусостью. 3. Фальшивость. В этом фильме некоторые вещи до неприличия искусственны. Ненатуральны. Лживы. Начиная с пластмассового ведущего передачи, которую в реальности никто не стал бы смотреть, работника соц защиты, выглядящий на самом деле так, что это он него необходимо защищать детей, глупой политической дамы, которая при каждом своём появлении на экране повторяет одно и то же, закрепляя свою мысль в сознании граждан возгласом 'Боже, храни Америку', и заканчивая телефонным номером '555 -... '. Тотальное отсутствие живых деталей. Одна единственная попытка режиссёра определить время действия и хоть как-то связать этот фильм с реальностью путём упоминания реального события ничего не меняет. 4. Отсутствие цельности. Постоянные флэшбеки нескольких персонажей, вставки и из реальных и псевдореальных новостных программ не создают атмосферу в данном случае. Вся картинка точно так же, как и героиня нашумевшего романа, разбивается на тысячи мелких осколков. 5. Абсурдность. Трудно представить, как легко можно научиться стрелять по движущимся объектам, да и еще двумя руками одновременно, играя в одни лишь компьютерные игры. Трудно представить, как мать, потерявшая одного ребёнка и теряющая второго, с трудом выдавливает слёзы из стеклянных глаз. Трудно представить, что же на самом деле сделал такого исключительного журналистик для этого мальчугана, которому не то, чтобы трудно, ему вовсе не хочется сочувствовать. Трудно представить, что этот фильм претендует на то, чтобы быть замеченным. В итоге получается рядовой и слишком прямолинейный фильм. Он не оставляет пространства для размышлений, а всего лишь даёт простейшие ответы на более серьёзные вопросы. После просмотра не захочется сесть и подумать, потому что создатели лишили такой возможности. Никаких метафор и открытых финалов. И даже приятное, ненавязчивое музыкальное сопровождение бесследно исчезает в череде недостатков этого фильма.
  • Как урок взрослымЭтот фильм рассказывает о непростой истории почти простого парня. Чего ему не хватает? Почему он это сделал? Возможно ли было предотвратить эту кровавую бойню? Ответы на эти вопросы кажется просты для зрителя, но оказавшись, не дай Бог кому нибудь, на месте это парня, я думаю ответы были бы несколько иначе. Парню не хватало должного внимания. Отношения друзей. Поддержки родителей. Конечно ничто не оправдывает его действия, но ему парню в тяжелой ситуации не оставалось выбора. Все чего он хотел, хочет почти каждый из нас. Это любовь, уважение, дружба, желание что-то значить. О фильме: Фильм снят в очень интересном варианте. А именно в стиле интервью с воспоминаниями Германа. Это еще одна отличительная черта фильма. Каждая минута фильма открывает новые эпизоды из его жизни. Этот стиль фильма не дает зрителю устать от просмотра фильма. Зритель постоянно находится в некотором бдительном, я бы сказал состоянии. Это означает хорошую работу сценаристов. Режиссерская работа тоже достойна похвалы. Это не просто боевик, где тупо убивают за деньги или за неразделенную любовь, это нечто более серьезнее. Большая благодарность всему составу фильма. Все актеры, все участники съемочного процесса справились отлично. Мораль: Но мораль фильма, как мне кажется кроется в том, что родители должны всегда быть в курсе за своим ребенком, хотя бы спрашивать его, как его жизнь, каково его окружения. Согласен может он и не сразу, но все же скажет о своих проблемах. Если родители будут относится халатно к воспитанию своих детей, то такие ситуации будут не редки. Достаточно вспомнить Адама Ланзе. Если мы будем заботится о своих детях, об их жизни, об их нужде, то таких ситуаций не будет.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Школьный стрелок (2012) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Школьный стрелок (2012) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация