Мутанты (1997) смотреть онлайн

Мутанты (1997)
00
двухголосый закадровый
BluRay
Смотреть онлайн
Талантливая исследовательница вместе со своим мужем - сотрудником департамента здравоохранения - остановила страшную эпидемию, которая успела унести многие жизни. Но, используя генную инженерию, она нарушила природный баланс - и природа начинает мстить. Издавна в живой природе жертвы научились принимать облик своих врагов: гусеница походила на змею, крылья бабочки - на глаза совы... Но теперь Нечто начинает имитировать самого опасного охотника - человека, и последний сам становится дичью. Остановить злодейское Нечто могут только двое людей, которые вызвали его к жизни...
    986
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • “Чужие среди нас”.После более чем успешного дебюта под названием “Хронос”, тогдашний мексиканский режиссер – новичок Гильермо дель Торо отчаянно продолжил покорять американские кинотеатры. “Мутанты” – это уже второй полнометражный проект режиссера, сделанный куда замысловатее, интригующе и, конечно же, сделан намного дороже – если бюджет “Хроноса” составлял 2 миллиона долларов и тек по независимому течению, то данный проект сделал за целых 30 миллионов ( без учета маркетинга), а за производство отвечала небезызвестная студия “Miramax”, т.е. братья Боб и Харви Вайнштейн. Да, дела идут уже замечательно: с такими людьми, которые подняли Роберта Родригеса и Квентина Тарантино работать только в удовольствие. О том, почему работа дель Торо с братьями Вайнштейнами не сложилась и в чем лента является первопроходцем, прямо сейчас. Внимание! Рецензия написана на режиссерскую версию “Мутантов”. Три года назад мир узнал о болезни Стриклера. Огромное число зараженных при минимальном шансе спастись. Почти в тоже время талантливый ученый Сьюзан Тайлер с ее мужем, членом департамента здравоохранения, Питером Манном, придумали очень необычное лекарство под названием “Иуда”. “Иуда” представлял собой жука, смесь термита и таракана, становившимся “предателем” для, скажем, нашествия тех же тараканов или других насекомых. Выделение специального элемента, который жуки покорно съедали, отравлял их. Так, при почти минимальных затратах можно было уничтожить серьезную проблему. Такую как болезнь Стриклера. Проходит время. О подвиге доктора Тайлер уже все забыли, но мир снова на пороге новой эпидемии. Где – то на Манхэттене орудует нечто, перенесшее отравление “Иуды”, мутировав в абсолютно новую, не знающей жалости, особь… Перед тем как переходит к подробному описанию каждого аспекта, хочется сказать самое главное - лучше смотреть режиссерскую версию. Именно в режиссерской более подробно рассказана история, раскрывая, дополняя фильм новыми фактами и делая его более интересным без оставления чувства незаконченности либо присутствия в нем пробелов. Именно в этой версии режиссер Гильермо дель Торо работает в привычном для себя стиле, делая свое произведение как можно более мрачным, темным, что придает ему определенную мистическую атмосферу, в тоже время не забывая развивать нити сюжета, подробно рассказывая зрителю историю. Не трудно догадаться, что старания дель Торо сделать собственный фильм, по собственным законам, не устроило братьев Вайнштейнов, из-за чего постоянно присутствовали конфликты. Просмотря “режиссерку” можно смело сказать – мексиканец прав. Оригинал выглядит скомкано, почти прямолинейно, лишен нескольких атмосферных сцен, действующих на зрителя с разных углов. “Режиссерка” более подробна, и пожалуй это ее плюс, ибо мастер не дал свое дитя в обиду. Сценарий “Мутантов” стал настоящим революционером в своем жаре, так как первым был адаптирован и вышел на экраны. Спустя всего три с половиной месяца выйдет “Звездный десант”, куда масштабное и дорогое зрелище так же снятое по роману (другого фантаста - Роберта Хайнлайна), однако факт остается фактом: первыми к финишу по теме борьбы с кровожадными жуками пришли именно Дональд Уоллхейм ( автор) и выступившие сценаристами все тот же Гильермо дель Торо и Мэттью Роббинсом. Примечательно то, как сценарист ( скорее всего это был мексиканец) выделяет момент столь похожести человека и насекомого: и тех и тех миллиарды, каждый делится на разные типы, виды, классы, и почти каждый соответствует человеческой натуре. Взять хотя бы термитов или муравьев, показанных в ленте, насколько сплоченно они себя ведут, насколько отдают самих себя для построения собственного жилища. Вылитые строители! В остальном сценарий полностью соответствует стилю мастера, погружая зрителей в нужную атмосферу подземных туннелей заброшенного метро. Нет, здесь нет типичных зомби, вампиров, леших или чупакабр, создатели подошли с оригинальной стороны, сделав необычное существо, вселяющее настоящий ужас. Не смотря на жанр мистики/ужаса почти в самом финале режиссер смог зажечь. И это звучит не в переносном смысле – отличный, мощный взрыв, достойный любого отличного боевика. Ярко, выразительно, не спешно прописаны сразу несколько линий, включая ужасы, триллер, детектив и драму, каждая из них раскрыта уверенно. Не меньший факт играет подробность, все здесь сделано настолько аккуратно, разложено по полочкам, для полного понимания всей истории. Не обошли вниманием героев. Пускай их не так много, зато прописаны они качественно, чувствуются, для каждого припасена своя деталь, своя мотивация, свое развитие сюжета ( каждый попадет в руины не просто так). Сценарий достойный внимания и сценаристы молодцы, сделав все возможное для подробного написания каждой детали, каждой мелочи, когда любой другой этого даже не заметил, не обратил внимание. На славу поработал оператор Дан Лаустсен. Оператор словно летает с камерой в руках, легко парит в воздухе, делая удивительную, похожу на каждое действие мутантов, съемку. Лаустсену без труда удается снимать “дневные” сцены, лишенные движения, напряжения или экшена, а вот вторую половину датчанин ловит каждый момент, снимая все как можно более напряженнее, мрачнее, делая состояние саспенса более оживленным, витающим совсем рядом. Музыка Марко Белтрами и спокойная, когда ничего не происходит, и звучит в напряженном тоне в множестве моментов второй половины, отлично соприкасаясь с такой мрачной картинкой, добавляя необходимую атмосферу. Конечно, по стилю, атмосфере выделяется вторая половина, к ней создатели приложили огромные усилия, особенно потрудились специалисты по спецэффектам, создав мутантов как можно более ощутимыми, реальными для глаз, что бы зритель мог поверить своим глазам, не думая о куклах или прочих тонкостях ремесла. Здесь все выглядит натурально. С особой точностью подошли к выбору актерского состава. Порадовали своей выразительной игрой Мира Сорвино и Джереми Нортэм, Джанкарло Джаннини отлично вжился в роль отца – одиночки, ухаживающего за “особенным” сыном Чюи (Александр Гудвин). Данные пары отвечают за драматическую линию своих персонажей, движимых переживанием мужа за жену, отца за сына, потерявшегося во тьме. У персонажей Чарльза С. Даттона, Джоша Бролина почти нет экранного времени, появляются они редко, в основном служа источниками полезной информации. Еще меньше времени удается получить только Аликс Коромзай, появляющейся в двух – трех сценах и Норману Ридусу, чье появление больше похоже на камео. В любом случае, с актерской игрой полный порядок, за ней интересно наблюдать. Итого: “Мутанты” – это хорошее, в меру оригинальный, разножанровый фильм, где все сделано на совесть и качество. Отличная режиссура, очень необычный, подробный сценарий, выплескивающий часть атмосферы, которую дополняют операторская работа, музыкальное сопровождение, спецэффекты, а так же натуральная игра актерского состава. Да, мексиканский постановщик не стал для Вайнштейнов вторым Родригесом или Тарантино, однако он выработал выгоду для себя, сконструировал собственный стиль, который можно узнать почти в каждом его творении, а это дорогого стоит. Рекомендовать расширенную версию можно фанатам режиссера, актерского состава, качественного сценария, полного разных развилок. Всем остальным – по собственному желанию. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
  • В 1997-ом Голливуд усиленно уничтожал опасных насекомых1997-ой год можно озаглавить в кинематографическом смысле борьбой человечества за выживание с поумневшими насекомыми. Судите сами: 2-го июля 1997-го года Барри Зонненфельд презентует свой первый фильм из трилогии 'Люди в чёрном', где два отважных сотрудника особого агентства спасают наш мир от атаки инопланетного крейсера, а 'замутил воду' беспринципный и отвратительный 'Жук в костюмер Эдгара'. 4-го ноября всё того же 1997-го года Пол Верховен даёт официальный старт релизу фантастического боевика 'Звёздный десант', где смелые ребята дают отпор агрессивной расе насекомых, решивших поработить нашу планету. Аккурат между этими всемирно известными фильмами - 22-го августа 1997-го - вышло нечто среднее между фантастикой и фильмом ужасов под названием 'Мутанты', хотя лучше было бы назвать картину в соответствии с оригиналом, то есть 'Мимикрия' или 'Мимикрирующие'. Это несколько больше отражает сюжет фильма и поднимает его интригу. В главных ролях снялись Мира Сорвино и Джереми Нортэм, а также страшные и огромные букашки-таракашки. Режиссурой ленты занимался Гильермо дель Торо, плюс он оказался ещё и сосценаристом 'Мутантов'. Сей мексиканец известен по фильмам ужасов, отснятых у себя на родине ('Хронос' (1993), 'Хребет дьявола' (2001), 'Лабиринт Фавна' (2006)), но всё-таки наибольшую популярность ему принесли такие ленты, как 'Блэйд 2' (2002), 'Хеллбой: Герой из пекла' (2004) и 'Тихоокеанский рубеж' (2013). Можно заметить, что дель Торо чередует работу в Мексике, где создал собственную кинокомпанию, с производством фильмов в Голливуде. Именно 'Мутанты' стали первой картиной, снятой им в Стране грёз, соответственно после дебюта на родине. 'Мутанты' были созданы по рассказу Дональда А. Воллхейма, недожившего до экранизации. Так вот, что же тут у нас происходит? Нашу планету постепенно окутывает очередная эпидемия и заразу разносят обычные тараканы. Супруги-энтомологи Сьюзан Тайлер (Сорвино) и Питер Манн (Нортэм) создают особенного жука, который должен уничтожить инфицированных тараканов, а затем, когда кушать будет нечего, помереть. И вроде бы всё удачно, эпидемия остановлена, но потом в подземке начинают исчезать люди. Догадалась, что случилось? Думаю, что да. И так как 'Мутанты' заведомо создавался как фильм ужасов, то по идее что-то в нём должно нас пугать. На самом деле пугающих сцен совсем немного, я даже больше скажу, что я, откровенно говоря, испугаться не успел за всё время просмотра 'Мутантов'. А ведь намётки для этого были - помните выше указал я, что лучше бы было присвоено названием как 'Мимикрия', это вот отсюда мог 'танцевать' Гильермо дель Торо, ещё бы: кому бы захотелось встретить огромного жука, который стал превращаться в человекоподобное существо? Не, это неприятно, это даже мерзко. Но Гильермо дель Торо словно неопытный боец ожидал выгодной позиции, когда же можно будет шокировать зрителя неожиданным ударом. К сожалению, сей 'удар' слишком поздно случился, когда уже крепко начинаешь подумывать о том, а не стоит ли немного перемотать вперёд, чтобы уже произошла самая 'жесть'. И вот это происходит, а ощущения довольно среднего уровня, нет, такое не прокатит для поклонников фильмов ужасов. Даже 'герметичность' происходящего, когда отважные энтомологи и их неожиданные помощники ведут незримый для нас бой с жуками, не вызывает атмосферу опасения, что-то вот 'картонное' существует в 'Мутантах'. Очень мало порадовали актёры, сыгравшие главных действующих лиц. Если вообще в чём-то они порадовали. Да, вроде бы можно поверить, что перед нами самые настоящие учёные-энтомологи, но неужели Мира Сорвино и Джереми Нортэм решили, что этого достаточно будет для зрительской аудитории? Или их зачастую скованная игра - это результат частых скандалов между Гильермо дель Торо и продюсером фильма Бобом Вайнштейном, который часто лез в съёмочный процесс? С одной стороны им управлять должен только режиссёр, а с другой именно же продюсер платит актёрам, вот поэтому такие блеклые в эмоциях были Сорвино и Нортэм, не знали кому подчиняться? В любом случае, конфликты на съёмочной площадке не помогают творческому процессу. Но зато не подвёл Чарльз С. Даттон в образе полицейского в метро, да и молодой Александер Гудвин оставил неплохое впечатление воплощением образа мальчика-аутиста. Другие актёры мало чем запомнились, а ведь тут имеются Джанкарло Джаннини, Джош Бролин, Норман Ридус и Ф. Мюррэй Абрахам - далеко не последние люди в американском кинематографе. Вот и получается так, что с одной стороны 'Мутанты' - это неплохая идея с мимикрирующими отвратительным насекомыми, которые позволяют себе теперь целиком людей пожирать. И то, что они создали целый ареал существования тоже вызывает какую-то особенную неприязнь (я вот сам лично не очень хорошо к насекомым отношусь, что-то есть в них очень отталкивающее). Но с другой стороны сложилось впечатление, что в конечном итоге Гильермо дель Торо снял не тот фильм, как он его видел, а актёры пребывали в напряжении на съёмочной площадке. Итого заключаю, что могло быть лучше, но имеем то, что имеем и оценка:
  • Зловещее нечтоПосле всеобщей эйфории сложно высказывать иную точку зрения. Я много хорошего читал об этом фильме от зрителей, да и давно слышал о его существовании. Наконец посмотрев его, у меня сложилось свое мнение об этом фильме ужасов. Он был у меня давным-давно еще на кассете, но я не до конца помню его, поэтому решил полностью пересмотреть совсем недавно. Гильермо дель Торо пользуется популярностью, как режиссер. У него много известных, жутких и самых разнообразных фильмов. Многие его считают гением, снимающим свое кино в своей атмосфере. Лично я не люблю работы этого режиссера и постараюсь объяснить почему. Взять даже этот жутковатый, мрачный ужастик. Мне он не понравился. Мы видим историю супругов – сотрудников департамента здравоохранения. Они смогли остановить эпидемию, тем самым спасая миллионы жизни людей. Проводя опыты героиня нарушила гарвардскую конвенцию и использовала методы генной инженерии, тем самым нарушив естественный, природный баланс. Последствия не заставили себя долго ждать в лице зловещего нечто… Мира Сорвино американская актриса, которая в середине и конце 90-ых была весьма популярна из-за полученного неожиданного Оскара за лучшую женскую роль второго плана в фильме Вуди Аллена. Она приятная актриса с милой внешностью и со своей индивидуальностью. В этом фильме ужасов было приятно видеть ее в главной роли. С ее героиней зритель идет по туманной, мрачной истории со своими жуткими «скелетами в шкафу». Остальной актерский состав был второсортный и говорить больше не о ком. Сам же фильм в целом получился противоречивым. Одним он понравился, другим абсолютно нет. Нейтральной середины нет. Бюджетом в 30 000 000 миллионов долларов картина все-таки провалилась в прокате в своей стране. Дело в том, что у этого режиссера есть свой стиль, и он ощущается в каждом его фильме. Его стиль или нравится или нет, здесь дело вкуса. Лично мне это кино не понравилось. Оно не задело меня, не напугала. Более того местами оно совсем было сухое и скучное. Может быть внимания этот ужастик достоин один раз, ведь он отличается от второсортных фильмов ужасов по своему построению и атмосфере, но все равно что-то было с этим фильмом ни так. У меня осталось чувство неудовлетворенности, как будто горькая конфетка. И вроде бы жуткая история и непростой сценарий, но стиль этого режиссера не для меня, поэтому я и не люблю его кино. «Мутанты» - американский, фантастический фильм ужасов 1997 года и подарок для всех любителей фильмов от Гильермо дель Торо. Мое же мнение об этом фильме отрицательное. Я не люблю этот фильм, он сухой и чего-то важного ему не достает. Теперь рвите мою рецензию на части те, кто любит картины этого режиссера.
  • Смешные ботинкиНаверное самый слабый фильм Гильермо дель Торо. Хотя он и позиционируется как фильм ужасов, но страшных моментов в нём практически нет. От самого концепта веет ужасным бредом. Так и хочется попросить режиссёра прочитать хотя бы школьный учебник по биологии. Да я понимаю, что в художественном произведении особенно фантастическом могут быть допущения. Но эти допущения должны хотя бы не слишком сильно противоречить здравому смыслу. Не последнюю роль в ухудшении качества фильма сыграл и крайне предсказуемый сюжет, к тому же дополненный хэппи эндом. Чудесно эволюционировавшие за три года насекомые, удачно прикидывающиеся людьми, вызвали только смех. А драматические сцены показались наивными и банальными. Зато чего у фильма не отнять так это атмосферы. Её создают и гнетущие декорации заброшенных станций метро. И внешний вид самих насекомых. И напряжённая нервная музыка. И даже актёрская игра. Ну что же в этот раз у Гильермо дель Торо получился обычный проходной фильм ужасов. В своей нише он чувствует себя неплохо, но навряд ли способен претендовать на что то большее.
  • Я, Иуда«И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы… По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее – как лица человеческие…» Откровение Иоанна Богослова (9; 3.., 7) Вид: Judas Категория: гибрид от скрещивания представителей отрядов Mantoidea и Isoptera Продолжительность жизни: 150 дней Жизненный цикл: яйцо-личинка-имаго Цель создания: уничтожение популяций отряда Blattoidea, являющихся переносчиками возбудителя синдрома Стриклера на ограниченной территории Особенности: особи стерильны, вся колония погибает в течение одного жизненного цикла. Должна погибнуть… Его называли Judas Breed. Он был создан, чтобы стать Judas Rursus. А стал Judas Proditorem. Бабочка Хаоса, превратившаяся в Человека-мотылька, несущего бурю. Термитобогомол, обязанный умереть, но обязавшийся выжить. Предатель создателя своего. Иуда. Если верить Дали, «детство тянется к насекомым – любопытным, порождающим желание насилия над природой», что является, по его словам, стимулом к творчеству. Если верить Дали, дель Торо – вечный ребенок. Тот самый Puer Aethernus, который тащит в свою коллекцию странностей все подряд, и чем негармоничнее экземпляр, тем лучше для него. Особенность бабочек, обитающих в его животе, и обусловливающих перманентную влюбленность во все живое. Хронос, Фавн, Адский мальчик – его собственный инсектарий, энтомологическая коллекция настоящего аурелиана, минуции которого идеально тонки – ровно настолько, чтобы с ними можно было жить – номер ноль, ноль, ноль, зеро… уходящее в бесконечность, золотые нити золотого таксидермиста. «Мутанты» не стали исключением - кадры, скользящие стираемыми с крылышек какого-нибудь Lepidoptera чешуйками, демонстрируют замкнутую в коробку метро группу замечательных экспонатов: знаменитый энтомолог, «Тараканья леди», помешанная на насекомых, проклятая как Ицпапалотль, обсидиановая бабочка, не могущая иметь детей кроме тех, что призвана спасти. Мальчик, Маленький принц Аспергера, трансформирующийся Арлекин, слишком особый, чтобы ходить в школу, видимо, потому, что знает, как понравиться ошалевшему от запаху крови жуку-переростку игрой на ложках. Девочка, обожающая фотографировать себя каждые две минуты, ассенизатор, ловящий нимф в канализациях, знающий толк в хорошем сексе эпидемиолог (тоже, кстати, из области фантастики) – каждого из них режиссер по-своему любит, даже если по ходу действия их иногда приходится убивать, что случается, кстати, не так часто, то ли к счастью, то ли наоборот. Но в отличие, скажем, от Кроненберга, тоже явно принадлежащего к пантеону креативных детей-садистов, и воспевающего своих собственных уродов – от Мухи до Мадам Баттерфляй, дель Торо дает своим выкормышам право на выживание – этакий сумасшедший ученый, носящийся повсюду с Красной книгой редких и вымирающих. Элегантных. Да. Потому что в отличие от того же Кроненберга, он не стремится тому, что называют «боди-хоррором», не смакует как последний все стадии и оттенки перехода плоти в хитин. Он создает чудо, а не чудовищ. Его монстры не превращаются в людей, они подражают, мимикрируют, чтобы выжить. Они даже не пытаются убивать, хотя по мнению дель Торо, имеют на это полное право. Он просто бросает их в общую клетку с самыми обычными созданиями и ждет развязки, не находясь ни на чьей стороне. Пионер с лозунгом в «живом уголке»: «Они должны жить!», смешной и мудрый, но любящий поиграть. Один из тех, кто помнит, за кого мы все в ответе, и поэтому никогда никого не приручающий.
Знаете ли вы, что...
    Болезнь стриклера, от которой страдают дети в этом фильме на самом деле «аутосомно-доминантная артро-офтальмопатия» - воспалительное заболевание глаз.
    Длина киноленты после окончательного монтажа картины составила 2957 метров.
    Интересно название нового вида тараканов - Иуда. Известно, что Иуда предал Иисуса, как и тараканы в данном фильме.
    Роберт Родригес принимал участие в работе над фильмом в качестве второго режиссёра, но засекретил свое имя в титрах.
    Съемки фильма происходили в Лос-Анджелесе и в старом метро на станции «Дилэнси-стрит» в Торонто, закрытой еще в 1966 году.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Мутанты (1997) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Мутанты (1997) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация